Племяшу сегодня 6. Дураку понятно, что праздник не для него, а для его родителей. И вообще, чтобы ублажить всех родственников. По мне - мучить ребенка. Но блин, это родственные связи. Пропади они...
Идти я не хотела. Еще меньше я хотела, чтобы отец шел туда один. Но идти пришлось... У меня в планах было придти, поздравить ребенка и свалить до того, как придет основная часть родни. Но не получилось...

Блин, зла не хватает. Даже вот писать ничего не хочется. Хотя нет, напишу. А то я зла не помню, забуду еще не дай бог.

Пока я была у ребенка, бабуля решила пойти в наступление на отца. Она вообще считает, что он вырос у нее крайне непутевым и все-такое (кто в этом виноват, спрашивается?) и продолжает всячески нравоучать его. Вот когда мы были в полной жопе 10 лет назад, никого из них я рядом не помню. Но вот лезть в нашу жизнь, когда у нас все хорошо и все портить - это всегда пожалуйста. Если честно, то я их по большей части просто ненавижу. Это просто ... слов нету. Только бабуля реально может ввести отца в такое бешенство, что даже я начинаю его боятся. Я-то просто пропуская все нравоучения мимо ушей, ибо они мне не папа и не мама и хер я буду свободными ушами. Короче, я еле успела вытащить отца на кухню, пока не начался скандал. Сволочи. Все и так плохо...

Домой шли пешком, темнело. Люблю это время. Еще не очень страшно, но уже не сильно людно. Отец шел и молча курил. Я ненавижу это его состояние, когда вообще не ясно, что от него можно ждать. Пока добрели до дома почти стемнело. Взяли по пиву. Сели смотреть кино. Отец вроде отошел. Сейчас уже пошел спать...

Вот же блин, каждый раз одно и то же. Пиздец, ну не им судить насколько он хороший отец. Как-то вырастил двух детей. Бля, вот так всегда. Когда реально нуждаешься в помощи со стороны этих упырей, то не допросишься, а потом только и могут осуждать.

@темы: домашние, мысли-пираньи, йа