• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Кино (список заголовков)
23:39 

Ну тут, наверное, надо было написать, почему я отсутствовала почти 2 месяца, но я не буду.
- Что нового?
- Да вот, соку купила.

Начала было смотреть Сплетницу. Вот же неимоверная хуйня. Так реально поверишь, что все беды от денег.
Реально прониклась хоть каким-то участием только к Чаку, так как мальчик живет себе и не париться и создает проблемы другим, а не себе.
Какого хера у этого сериала такой высокий рейтинг? Вообще, не люблю сериалы, которые держаться не на захватывающем и хитроумном сюжете, а на том, что все друг с другом переспали, что всем не похуй и одновременно похуй и, что самое главное, что все друг другу постоянно что-то не договаривают. Причем, недоговаривают как раз те вещи, которые вполне можно было бы и рассказать, а рассказывают о том, чего рассказывать-то и не следовало бы.
И все такие, блять, скрытные. Нет чтоб нормально и четко изложить претензии, так нет, надо друг другу голову морочить и нервы мотать, но ни в коем случае не признаваться в мотивации своих действий. Блять, ну разве на этом должен строиться сериал?

Ну и для тех, кто в теме. Вот взять Блэр и ее парня (в упор не посню как зовут эту "барышню"). Вот чего она на него обижается? Он значит ей звонит душу излить, да и вообще поговорить, а она трубку не берет, потому что типа готовиться к приему. И ведь это типа так утомительно: надевать и снимать шмотки без конца и пиздеть с подругами. У мальчика проблемы, а ему даже поговорить не с кем, хотя она, по идее, как его девушка должна была бы его выслушать и посочувствовать. Она, блин, на него ноль внимания, а потом типа такая "Ты от меня отдалился" и бла бла бла. Да я бы на его месте по роже ей заехала со словами "Да пошла ты на хуй, сука гламурная!"

Или вот позиция. Они любят друг друга, но не могут быть вместе. Блять, почему? Она свободна, так как расплевалась с парнем, который от нее "отдалился". Мальчик свободен, потому что ни одна порядочная девушка не хочет иметь с ним никаких дел. Ну и что, блин, им мешает? Одинаковая полярность родительского капитала их друг от друга отталкивает что ли?

Просто уже реально напрягает, что нечего смотреть. Было несколько хороших сериалов, да и те совершенно испортились. Наверное, я уже пережила тот период жизни, когда хочется с утра до ночи смотреть сериалы. Пора завязывать.

Кстати, вот писала сейчас про Сплетницу и вспомнила, что хотела написать про очень забавную историю, которая со мной приключилась. Но сейчас писать об этом уже не буду, т.к. поздно. Хочу подробнее написать )) Так что как-нибудь в другой раз. Но ее надо обязательно зафиксировать на страницах этого дневничка, т.к. очень странно получилось все. )) Так забавно меня еще никогда не разводили ))

@темы: кино, ни о чем

21:56 

Сегодня ходили с Кирой и Денисом на Алису. Хотела еще на выходных, но билетов нам так и не досталось, так что я успела начитаться в инете. Мнения, действительно, противоречивые.
А меня вот что-то не впечатлило. Во-первых, я вообще не люблю фильмов сильно по мотивам. Я все думала, почему на постере написано "Добро пожаловать в зазеркалье" (не ручаюсь за точность). Я, конечно, предполагала, что кино будет "по мотивам", но думала, что по мотивам только первой книги. Что-то я никак не ожидала от Тима, что он возьмет и сделает кашу из двух книг, да еще добавит что-то из дешевого фентази.
Озвучка русская вообще показалась мне отвратительной. Как-то уныло все, без эмоций... и фразы как-то странно построены вообще.
Деппа изуродовали (((
Но если в целом - выглядит хорошо, смотрится легко (а то знаете, на некоторых фильмах есть ощущение, что часов 5 сидишь уже, а на самом деле прошло минут 40).
Может, я чего не поняла. Может, надо пересмотреть. Хз.

А до кино пробежались по магазинам. На весну у меня вообще ничего нету (( И что самое противное, мне ничего не нравится.

Короче, непривычно насыщенный день. Особенно после полностью неудавшихся выходных. Глаза закрываются просто. Сейчас как упаду лицом вниз на кровать...и задохнусь ))
Кстати, собственная кровать у меня будет только в начале апреля. Я уже даже допытываться не стала, что у них на этот раз произошло там. Так что мы с отцом продолжаем активно друг друга обламывать ))

@темы: Денис, домашние, из жизни, кино

Записи на память

главная